ТРЕНДЫ

Коммерческие модели для ассортимента кроссовок и обуви outdoor

Стеганый материал верха
Кроссовки из стеганого материала обеспечивают надежную защиту и комфорт при носке. Дополнительное преимущество – терапевтический эффект, достигаемый за счет формы кроссовок, напоминающей теплое уютное одеяло. В условиях холодного климата России такие модели будут востребованы как в осенне-зимнем, так и в весенне-летнем сезонах.



Уникальный дизайн
Нестандартные сочетания материалов и деталей иногда выглядят иронично, но демонстрируют уникальный и запоминающийся дизайн.

Модели как будто сделаны в единичном варианте под заказ и позволяют покупателю самовыражаться.



Trail sock
В кроссовках для повседневной носки все чаще встречается дополнительный элемент – «trail sock», представляющий собой удлиненный тканевый чулок. Обновленная конструкция покрывает большую площадь ноги, что обеспечивает комфорт и безопасность физических нагрузок в любых погодных условиях. Также благодаря более прочной фиксации ноги кроссовки подходят для использования на нестандартных поверхностях.



Новая шнуровка
Усовершенствованные системы шнуровки позволяют отрегулировать и зафиксировать комфортную посадку, что экономит время при надевании, а также гарантирует безопасность при активных физических нагрузках. Системы шнуровок трансформируются за счет различных технологий: моторизированных механизмов, язычков push/pull и более функциональных элементов дизайна. Также такие модели будут удобны для потребителей с ограниченными возможностями.



Кроссовки-трансформеры
Одна из самых перспективных ниш в дизайне кроссовок на 2022 и 2023 гг. – это обувь-трансформеры. На сегодняшний день такие модели максимально соответствуют запросам покупателей, так как предлагают не только несколько вариантов носки, но и дополнительную защиту и съемные детали. Трансформеры включают в себя модели кроссовок 3 в 1, треккинговые ботинки, обувь со съемными голенищами и дополнительной защитой от влаги. Благодаря активному загородному образу жизни востребованы будут и модели со съемной подошвой – новая интерпретация традиционных тапочек-кроссовок 2 в 1.



Кроссовки - «гаджеты»
Гаджеты встраиваются в обувь и повышают ее удобство: автоматическая шнуровка и настройка затяжки, специальные приложения для кроссовок, голосовое управление при помощи Siri, изменение цвета модели при помощи светодиодов. И да, кроссовки теперь можно заряжать при помощи специальной зарядки-коврика.

«Умные стельки» улучшают качество тренировок и оценивают нагрузку, а так же передают сигнал в специальное мобильное приложение, где визуализируются все процессы движения.

Теперь кроссовки становятся мультифункциональными и предоставляют электрические порты для зарядки.



Hand-made декор
В дизайне кроссовок активно демонстрируются декоры, напоминающие традиционные ремесленные техники: вязание крючком, лозаплетение, плетенние рыболовных сетей.

Модели выполнены в спокойной пастельной цветовой гамме, ключевыми являются природные коричневые оттенки.



Новый винтажный стиль
Потёртые материалы и потускневшие тона отражают непринуждённый подход к спортивной обуви.

Внешний вид моделей напоминает обувь, долгое время бывшей в употреблении и сделанную из переработанных материалов.

В дизайне часто используются необработанные края и «потрёпанные» фактуры, что создает ощущение прочности, проверенной временем.



Sastainable
Из-за мировой угрозы здоровью населения общество сформировало более этичный подход к нашему будущему. Концепция «меньше, но лучше» - новая философия современных брендов. Мы наблюдаем новый этап развития индустрии, когда формируются новые стандарты продукта с учетом бережливых технологий производства и подходов к созданию дизайна.

Прозрачность и эко-безопасность процесса производства приобретает особую значимость. Это демонстрируют этикетки, размещаемые снаружи, а так же QR-коды, позволяющие получить подробную информацию о продукте и цепочке его производства.

Бренды все чаще показывают свои ретро-модели в современной интерпретации. С одной стороны, такой подход поддерживает социальный тренд ностальгии по прошлому. Но, с другой стороны, это коммерческое решение позволяет напомнить покупателю о культуре и истории бренда без разработки новых дизайнов, а значит с экономией ресурсов.
Бренды стремятся изменить свой подход к созданию обуви с учетом норм циркулярной экономики (экономика замкнутого цикла, которая подразумевает в том числе и разумное использование ресурсов и процесс утилизации). Увеличивается количество новых экологичных альтернативных материалов для производства обуви, в том числе биоразлагаемых. Синтетические материалы на нефтяной основе постепенно заменяются натуральными альтернативами, которые не уступают по прочности, но легко перерабатываемы или разлагаемы.

Модели имеют простой элегантный дизайн в белых природных оттенках. Дизайн предусматривает возможность вторичной переработки, для чего используется минимальное количество компонентов, биоразлагаемые растительные материалы, а также отсутствуют химические красители.
Издание: SHOES REPORT
Made on
Tilda