Управление fashion ассортиментом

в кризис

Обучающий курс

Оптимизация модельного ряда и планирование товарного запаса/матрицы ассортимента для on-line, off-line, marketplace

цели обучения

•ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ ЗАКАЗЧИКА ЭФФЕКТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ.

•ОБУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОНЯТИЙНОМУ АППАРАТУ, УСПЕШНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И МЕТОДИКАМ В FASHION РИТЕЙЛЕ.

•АУДИТ И КОРРЕКТИРОВКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА И КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ, ПРИНЯТЫХ В КОМПАНИИ.

•РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧЕНИЯ.


Для кого этот курс

МАРКЕТОЛОГИ, PRODUCT-МЕНЕДЖЕРЫ, МОДЕЛЬЕРЫ-КОНСТРУКТОРЫ, ПЕРСОНАЛ, КУРИРУЮЩИЙ ПРОЦЕССЫ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ


формат обучения

СЛУШАТЕЛИ ПРИСУТСТВУЮТ В АУДИТОРИИ, ПО ЖЕЛАНИЮ МОЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ ON-LINE.

СЕМИНАРЫ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНСУЛЬТАНТА-ЭКСПЕРТА И УЧАСТНИКОВ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОВОДИТ ПОДРОБНОЕ ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ И ЗАПРАШИВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА 5 ДНЕЙ.

программа обучения

Made on
Tilda