Управление fashion ассортиментом

Обучающий курс

Оптимизация модельного ряда и планирование товарного запаса/матрицы ассортимента для on-line, off-line, marketplace
Старт курса 20 марта

что вы узнаете на курсе


• КАК ПОСТРОИТЬ И РАССЧИТАТЬ АССОРТИМЕНТНУЮ МАТРИЦУ
• ВИДЫ АССОРТИМЕНТНЫХ МАТРИЦ В FASHION ИНДУСТРИИ
• КАК УЧЕСТЬ В АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ДЕМОНСТРИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
• ЧТО ТАКОЕ СБАЛАНСИРОВАННАЯ СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА?
• КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ АССОРТИМЕНТА
• КАК РАССЧИТАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЛЯ OFFLINE МАГАЗИНА И  MARKETPLACE
• СПОСОБЫ МИНИМИЗАЦИИ ОСТАТКОВ
• КАК ПРАВИЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТЫ ПРИ ЗАКУПКЕ И РАЗРАБОТКЕ КОЛЛЕКЦИИ
• КАК ВЫБРАТЬ МОДНЫЙ ТРЕНД, БЛИЗКИЙ ВАШЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

• РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ТРЕНДЫ В ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ


Для кого этот курс

СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛА ЗАКУПКИ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ, PRODUCT-МЕНЕДЖЕРЫ, МОДЕЛЬЕРЫ-КОНСТРУКТОРЫ, ПЕРСОНАЛ, КУРИРУЮЩИЙ ПРОЦЕССЫ ПО СОЗДАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ


формат обучения

ONLINE
Понедельник, Среда, Пятница, 15.00-18.00

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА


30 ЧАСОВ: 10 ЗАНЯТИЙ ПО 3 ЧАСА

стоимость обучения


60 000 руб.

программа обучения

Made on
Tilda