• РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ТРЕНДЫ В ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛА ЗАКУПКИ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ, PRODUCT-МЕНЕДЖЕРЫ, МОДЕЛЬЕРЫ-КОНСТРУКТОРЫ, ПЕРСОНАЛ, КУРИРУЮЩИЙ ПРОЦЕССЫ ПО СОЗДАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ
ТЕМА 1: ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
•ТОВАРНАЯ ГРУППА
•ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
•СТИЛЕВЫЕ ГРУППЫ
•СЕЗОННОСТЬ
•ГРУППЫ РИСКОВОСТИ (VOLUME DRIVERS, MUST-HAVE, HIGH RISK)
•ВИДЫ АССОРТИМЕНТА
•НАИМЕНОВАНИЕ (ДЕТАЛИЗАЦИЯ ВИДА АССОРТИМЕНТА)
•ВОЗМОЖНОСТИ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЦЕНЫ
ТЕМА 2: КАК РАЗВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В КРИЗИС И ПРЕВРАТИТЬ ИХ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
•КАК ВЫЯВИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ГРУПП АССОРТИМЕНТА:
•CORE PRODUCT
•ДОПОЛНЯЮЩИЕ CORE PRODUCT
•ДОП. АССОРТИМЕНТ
•КАК ВЫДЕЛИТЬ И РАССЧИТАТЬ ДОЛЮ КАЖДОЙ ГРУППЫ
ТЕМА 3: ОПТИМИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ АССОРТИМЕНТА В IT-ПРОДУКТЕ
•КЛАССИФИКАТОР АССОРТИМЕНТА VS АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В IT-ПРОДУКТЫ
•СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ
•КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАДО ВНЕСТИ В IT-ПРОДУКТ1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА:
•ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЭТАПАМИ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА
•ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДХОДОВ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПРОДАЖ: НА ОСНОВАНИИ ЗАТРАТ, НА ОСНОВАНИИ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ
•ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА
•ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
2. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО ЗАПАСА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ:
•ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ
•ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И НАЦЕНКА: MARK-UP; MARK-DOWN; MARK-ON
•СТУПЕНЧАТЫЕ СИСТЕМЫ СКИДОК И СЕЗОННЫЕ РАСПРОДАЖИ
•ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ
•НОРМА ОСТАТКА
•ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ТОВАРНОГО ЗАПАСА
•ОКУПАЕМОСТЬ ЗАКУПКИ
•ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3. ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ПОЛУЧИТ ФАЙЛ С РАССМОТРЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ РАСЧЕТОВ И ГОТОВЫМИ НАСТРОЕННЫМИ ФОРМАМИ. СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ ДАННЫЕ СВОЕГО БИЗНЕСА И ПРОИЗВЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ.
• СИСТЕМА РАСЧЕТА СУММЫ ТОВАРНОГО ЗАПАСА (ТЗ) НА СЕЗОН
•МЕТОД РАСЧЕТА ТЗ НА СЕЗОН НА ОСНОВАНИИ НОРМЫ ОСТАТКОВ (ПРИМЕР РАСЧЕТОВ) И ЗАПОЛНЯЕМОСТИ МАГАЗИНОВ
4. ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ПОЛУЧИТ ФАЙЛ С РАССМОТРЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ РАСЧЕТОВ И ГОТОВЫМИ НАСТРОЕННЫМИ ФОРМАМИ. СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ ДАННЫЕ СВОЕГО БИЗНЕСА И ПРОИЗВЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ.
•МЕТОД РАСЧЕТА МАТРИЦЫ НА СЕЗОН
•ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА АРТИКУЛОВ, МОДЕЛЕЙ И ЦВЕТОМОДЕЛЕЙ