•ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ ЗАКАЗЧИКА ЭФФЕКТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ.
•ОБУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОНЯТИЙНОМУ АППАРАТУ, УСПЕШНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И МЕТОДИКАМ В FASHION РИТЕЙЛЕ.
•АУДИТ И КОРРЕКТИРОВКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА И КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ, ПРИНЯТЫХ В КОМПАНИИ.
•РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧЕНИЯ.
МАРКЕТОЛОГИ, PRODUCT-МЕНЕДЖЕРЫ, МОДЕЛЬЕРЫ-КОНСТРУКТОРЫ, ПЕРСОНАЛ, КУРИРУЮЩИЙ ПРОЦЕССЫ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
СЛУШАТЕЛИ ПРИСУТСТВУЮТ В АУДИТОРИИ, ПО ЖЕЛАНИЮ МОЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ ON-LINE.
СЕМИНАРЫ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНСУЛЬТАНТА-ЭКСПЕРТА И УЧАСТНИКОВ.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОВОДИТ ПОДРОБНОЕ ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ И ЗАПРАШИВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.
ТЕМА 1: ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
•ТОВАРНАЯ ГРУППА
•ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
•СТИЛЕВЫЕ ГРУППЫ
•СЕЗОННОСТЬ
•ГРУППЫ РИСКОВОСТИ (VOLUME DRIVERS, MUST-HAVE, HIGH RISK)
•ВИДЫ АССОРТИМЕНТА
•НАИМЕНОВАНИЕ (ДЕТАЛИЗАЦИЯ ВИДА АССОРТИМЕНТА)
•ВОЗМОЖНОСТИ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЦЕНЫ
ТЕМА 2: КАК РАЗВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В КРИЗИС И ПРЕВРАТИТЬ ИХ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
•КАК ВЫЯВИТЬ ЗНАЧИМОСТЬ ГРУПП АССОРТИМЕНТА:
•CORE PRODUCT
•ДОПОЛНЯЮЩИЕ CORE PRODUCT
•ДОП. АССОРТИМЕНТ
•КАК ВЫДЕЛИТЬ И РАССЧИТАТЬ ДОЛЮ КАЖДОЙ ГРУППЫ
ТЕМА 3: ОПТИМИЗАЦИЯ ОПИСАНИЯ АССОРТИМЕНТА В IT-ПРОДУКТЕ
•КЛАССИФИКАТОР АССОРТИМЕНТА VS АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В IT-ПРОДУКТЫ
•СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ
•КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАДО ВНЕСТИ В IT-ПРОДУКТ1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА:
•ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ЭТАПАМИ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА
•ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДХОДОВ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПРОДАЖ: НА ОСНОВАНИИ ЗАТРАТ, НА ОСНОВАНИИ ДИНАМИКИ ПРОДАЖ
•ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА
•ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
2. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО ЗАПАСА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ:
•ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ
•ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И НАЦЕНКА: MARK-UP; MARK-DOWN; MARK-ON
•СТУПЕНЧАТЫЕ СИСТЕМЫ СКИДОК И СЕЗОННЫЕ РАСПРОДАЖИ
•ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ
•НОРМА ОСТАТКА
•ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ТОВАРНОГО ЗАПАСА
•ОКУПАЕМОСТЬ ЗАКУПКИ
•ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3. ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ПОЛУЧИТ ФАЙЛ С РАССМОТРЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ РАСЧЕТОВ И ГОТОВЫМИ НАСТРОЕННЫМИ ФОРМАМИ. СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ ДАННЫЕ СВОЕГО БИЗНЕСА И ПРОИЗВЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ.
• СИСТЕМА РАСЧЕТА СУММЫ ТОВАРНОГО ЗАПАСА (ТЗ) НА СЕЗОН
•МЕТОД РАСЧЕТА ТЗ НА СЕЗОН НА ОСНОВАНИИ НОРМЫ ОСТАТКОВ (ПРИМЕР РАСЧЕТОВ) И ЗАПОЛНЯЕМОСТИ МАГАЗИНОВ
4. ПРАКТИКУМ В СОПРОВОЖДЕНИИ С ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ И КАЛЬКУЛЯТОРОМ РАСЧЕТОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ПОЛУЧИТ ФАЙЛ С РАССМОТРЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ РАСЧЕТОВ И ГОТОВЫМИ НАСТРОЕННЫМИ ФОРМАМИ. СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ ДАННЫЕ СВОЕГО БИЗНЕСА И ПРОИЗВЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ.
•МЕТОД РАСЧЕТА МАТРИЦЫ НА СЕЗОН
•ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА АРТИКУЛОВ, МОДЕЛЕЙ И ЦВЕТОМОДЕЛЕЙ1.ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА: МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ:
-КЛЮЧЕВЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПОКУПКИ FASHION КАТЕГОРИЙ
-КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК ПОКУПАТЕЛЯМИ: МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
-ОСОБЕННОСТИ ПОКУПОК ОДЕЖДЫ И ОБУВИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
2.3 ГЛАВНЫЕ АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛЕРА
3.КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ИХ ПРОЕКЦИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АССОРТИМЕНТА
4.КАРТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЕЛЛЕРА ПРИ РАБОТЕ С ONLINE-ПРОДАЖАМИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ:
-ПОНИМАНИЕ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ
-ПРИМЕР РАЗДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛА: МАРКЕТИНГ VS УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
5. КЛЮЧЕВЫЕ СТАТЬИ ЗАТРАТ МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
6. UNITE ЭКОНОМИКА — ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЖДОГО АРТИКУЛА:
-ПРИНЦИПЫ UNIT-ЭКОНОМИКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ FASHION-АССОРТИМЕНТОМ
-ПРИМЕР БАЗОВЫХ КАЛЬКУЛЯТОРОВ: РАСЧЕТ UNIT-ЭКОНОМИКИ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
-ПРИМЕР БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАСЧЕТА UNIT-ЭКОНОМИКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЛАНОВ ПРОДАЖ И РАЗМЕРА ПОСТАВОК
— КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТОВ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ — МЕНЯЕМАЯ МОДЕЛЬ
7. ПРИМЕР ФОРМИРОВАНИЯ МАТРИЦЫ АССОРТИМЕНТА ДЛЯ ОМНИКАНАЛЬНОГО РИТЕЙЛЕРА
8. ПРИМЕР АЛГОРИТМА РАБОТЫ И ЭТАПОВ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА НОВЫХ АРТИКУЛОВ И ПОВТОРНОЙ ОТГРУЗКИ НА МАРКЕТПЛЕЙС
9. СЕРВИСЫ ПО АНАЛИТИКЕ ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ:
-ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСОВ
-СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХАНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НЕДЕЛЬ МОДЫ: ЛОНДОН, НЬЮ-ЙОРК, ПАРИЖ, МИЛАН; ВЫСТАВКИ: PREMIÈRE VISION ПАРИЖ, AVANTEX, COMPLEXCON, ISPO, LAS VEGAS TRADESHOW, OUTDOOR RETAILER, PERFORMANCE DAYS, MICAM, PLATFORM, MIPEL, PREMIERE CLASSE, PREMIUM.